среда, 24 марта 2010 г.

Что такое СПАМ

оглавление:
- что?
- зачем?
- с чем едят?
- как делать правильно?
- как делать эффективно?
======================================
что?
спам, товарищи, это забивание пункта сбора получателя, показывание разноцветных мигающих мечей во всех деревнях (в идеале -- и оазисах) получателя. чем дольше идёт спам тем лучше. висит и нервирует.
======================================
зачем?
спам хорош тем, что не даёт возможности точно отличить где идёт настоящее нападение, а где нет. в куче спама вполне реально схлопотать волну катков и лишиться деревни. а можно просто припугнуть. спамом можно вынудить перекинуть деф альянса в другой угол, и атаковать потом в противоположный. спамом можно делать много чего. главное -- правильный, вкусный спам.
======================================
с чем едят?
едят спам со всех деревень во все деревни по 1 самому медленному юниту. для такого случая можно даже 3-5 катков держать в ресурсных деревнях, на убой во время спама.
когда просят выслать спам, делаем следующее. открываем игрока, открываем его 3-5 деревень (не обязательно первых по списку), центруем их карты, проверяем оазисы, нет ли оазисов к этим деревням. если есть, открываем их в фоновых окошках так же.
затем по всем открытым целям (то есть деревням и оазисам) отправляем спам. 



======================================
как делать правильно?
правильный спам создаёт не только эффект присутствия напа, но и эффект реального удара.
для этого он должен имитировать нап. простая имитация:
1. набег катком (а-ля "зачистка")
2. удар катком.
3. удар катком.
4. удар катком.
таким образом он видит что из одной деревни идёт подряд набег, и затем три напа. что это? зачистка+катки. ай-ой-ай, надо защищать!!!
качественная имитация:
1. удар катком
2. удар катком
3. удар катком.
... позже высылается набег фалангой/мечом так, чтобы пришел за 1-3 секунды до первого удара катком. в идеале -- с другой деревни.
это создаёт не только имитацию волны катков и зачистки, но и во-1х: каты с одной деревни зачистка с другой чаще практикуется. во-2х: добавление зачистки перед показывает, что мы заинтересованы в эффективности этих катков, а не просто имитируем.
не забывайте, что отправленные юниты с вероятностью в 99.9% погибнут, поэтому не следует перегибать палку с отправкой спама и волн. надо только создать видимость! не следует от широты души высылать 30-50 катков! вас не поймут. да и мы не олигархи.
======================================
как делать эффективно?
итак, мы теперь знаем что такое спам, и как его делать. а теперь несколько хитростей:
1. высылая спам на оазисы, не следует высылать туда катки. на оазисы ходят набегами для кражи ресурсов или чтобы убить то, что там прячется. так как зданий там нет, слать туда катки глупо. туда просто выслать по два юнита самых медленных. почему два? потому, что один помрёт даже в пустом оазисе. а два выживут, и еще и домой утащат копеечку. можно высылать по двадцать юнитов, на случай если туда выставят немного дефа. но это дороже, в целом.
2. высылая спам катками, учтите, что это может принести информацию. поэтому:
2.1. если есть возможность, добавьте в нап 1 таран. это даст информацию о том, какая в той деревне стена. один таран на одну деревню, не больше! стена в деревне только одна
2.2. цели у кат ставьте не "случайно" а конкретно такие: если удар по столице -- дворец. если удар по не столице -- резиденция.
2.3. в дополнительных напах -- цели у кат должны быть ферма, и амбар.
2.4. большая конюшня и большая казарма. деревня с прокачанными бк либо не столичная офф-центр, либо трата ресурсов нуба, либо отвод глаз... отсутствие же их, ни о чем не говорит.
таким образом без разведки мы узнаем уровень его основных целей и защитных сооружений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий