вторник, 2 февраля 2010 г.

Автоматическая защита от пушинга...

Дорогие игроки!

Для сокращения объема правил игры, а также для того, чтобы наконец дать вам возможность комфортно играть, не думая о том, были ли нарушены правила игры или нет, в скором времени (в течение двух недель) на всех серверах будет введена система, автоматически предотвращающая наиболее распространенные нарушения.

С введением автоматической защиты от пушинга параграф о нём будет удален из правил игры и его не надо будет больше контролировать. Соответственно и не будет больше наказаний за пушинг. Однако правило об использовании нескольких учетных записей остается в силе.


Дальнейшая информация является лишь основой новой системы и знать ее не обязательно. Система сама не позволит вам нарушить правила игры и уведомит вас об ограничении. 



Как защита от пушинга будет влиять на взаимодействия игроков, будет зависеть от типа их соединения. Игроки с разных городов, которые не знают друг друга, всегда будут считаться Типом Соединения 1 (ТС1) (С этого момента я буду называть типы ТС1, ТС2, ТС3). Например, беспроводная локальная или офисная сеть в большинстве случаев будет ТС2, а игроки, которые входят в учетные записи друг друга — ТС3. Чем «выше» ТС между игроками, тем сильнее будут накладываться ограничения. Совместное использование компьютера также не нужно будет прописывать в скором времени, так как это будет определяться автоматически. Не будет также более проблем с дружескими захватами, атаками и набегами.


Типы соединения:

ТС1: Игроки, которые не использовали один компьютер для игры и не играли в одной сети на протяжении последних дней.

ТС2: Оба игрока использовали одну сеть (IP) или замещали друг друга в течение последних дней.

ТС3: Оба игрока хотя бы раз играли на одном компьютере в последнее время или являются заместителями учетной записи, на которую не было входов владельца учетной записи в течение последних дней.


Правила для ТС1 (Без каких-либо пересечений):
  1. Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с большим населением (на 7 дней вперед).
  2. Можно выслать 3-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 7 дней вперед).
  3. Можно выслать подкрепление игроку с большим населением и для обеспечения послать 150% потребления зерна (100% на 24 часа вперед). Дополнительные 50% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна: зерно > дерево + глина + железо в одной партии.
  4. Можно выслать подкрепление игроку с меньшим населением и для обеспечения послать 300% потребления зерна. (100% на 24 часа вперед). Дополнительные 200% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна.
  5. Можно неограниченно совершать набеги на игрока с большим населением (если игроки в одном альянсе, то сумма добычи будет не более, чем в пункте 2).
  6. Можно неограниченно совершать набеги на игрока с меньшим населением (если игроки в одном альянсе, то сумма добычи будет не более, чем в пункте 1).
  7. Можно захватывать деревни, если в течение последних 14 дней игроки не являлись друг у друга заместителями, и оба игрока не находились в одном или в союзных альянсах в течение последних 2-х дней.

Правила для ТС2 (Одинаковое интернет-соединение):
  1. Можно выслать 1 часовое производство сырья игроку с большим населением (на 3 дня вперед), но если население учетной записи меньше 50 жителей, то 0.
  2. Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 3 дня вперед), но если население учетной записи меньше 50 жителей, то 0.
  3. Можно выслать подкрепление игроку с большим населением и для обеспечения послать 125% потребления зерна (100% на 12 часов вперед). Дополнительные 25% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна.
  4. Можно послать подкрепление игроку с меньшим населением и для обеспечения послать 150% потребления зерна. (100% на 12 часов вперед). Дополнительные 50% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна.
  5. Можно неограниченно совершать набеги на игрока с большим населением (если игроки в одном альянсе, то сумма добычи будет не более, чем в пункте 2).
  6. Набеги на игрока с меньшим населением ограничены 2-м пунктом.
  7. Можно захватывать деревни, если в течение последних 14 дней игроки не являлись друг у друга заместителями, и оба игрока не находились в одном или в союзных альянсах в течение последних 2-х дней.

Правила для ТС3 (Один компьютер):
  1. Нельзя ничего выслать игроку с большим населением заранее. Игрок с большим населением должен отправить первым.
  2. Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 1 день вперед), но только если население учетной записи выше 50.
  3. Можно выслать подкрепление игроку с большим населением и для обеспечения послать 100% потребления зерна (на 6 часов вперед). Шестичасовая поставка разрешена только если эта поставка состоит в основном из зерна.
  4. Можно послать подкрепление игроку с меньшим населением и для обеспечения послать 100% потребления зерна (на 12 часов вперед). Двенадцатичасовая поставка разрешена только если эта поставка состоит в основном из зерна.
  5. Можно совершать набеги на игрока с большим населением в рамках пункта 2.
  6. Набеги на игрока с меньшим населением ограничены пунктом 1.
  7. Нельзя захватывать деревни другого игрока.
  8. Нельзя совершать набеги на деревни, в которые в течение последних 6 часов были поставки от игрока, с которым имеется ТС3.

Примечание: Например, «Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 7 дней вперед)» означает, что можно выслать разом количество ресурсов, соответствующие 14 часам производства, но в этом случае будет исчерпан лимит на отправку ресурсов в течение 7 дней.


Определение часового производства сырья

Суммарное производство сырья во всех деревнях в час: дерево + глина + железо + зерно (вычитая жителей). Дополнительный доход от набегов (награбленные вами ресурсы минус ресурсы, которые забрали у вас) за последние 7 дней/ (7*24)

Формула:
Часовое производство = Сумма производства всех деревень/час + средний доход от награбленного/час

Расчет баланса ресурсов между двумя игроками:
  • Торговля (последние 7 дней);
  • Награбленные ресурсы (последние 7 дней);
  • Потребительная стоимость войск в подкреплении (последние 7 дней).

Исключения:
  • Деревни с Чудом Света могут снабжаться неограниченно;
  • В деревни с Чудом Света можно неограниченно слать подкрепления и атаковать;
  • Деревни с Артефактами можно неограниченно обеспечивать зерном;
  • Деревни с Артефактами можно всегда захватить;
  • Торговля через рынок: Если торговый баланс (без набегов и содержания войск) меньше чем +-20% и у игроков ТС1 — торговля возможна всегда. Необходимо, если вы хотите торговать с теми, на кого постоянно нападаете, так как у них огромный минус из-за постоянных набегов;
  • Широко распространенные IP (UMTS сеть или мобильный провайдер, некоторые статические прокси-сервера и т.д.) будут автоматически помещены в «белый список» и не будут определяться как ТС2.

Обсудить эту новость можно в этой теме.



С уважением,
Администрация Травиана

Комментариев нет:

Отправить комментарий