Для постройки разведчика его необходимо изучить в Академии. Для римлян и галлов необходима Академия 5 уровня и Конюшня 1 уровня. Для германцев - Академия 1 уровня и Главное здание 5 уровня.
Для проведения развед.операции надо выбрать из войск только разведчиков и отправить их любым типом атаки (набегом или нападением).
При атаке разведчиком можно выбрать две опции - разведка ресурсов и разведка защиты. При первой опции после удачной операции будет показана армия противника и количество ресурсов в амбарах и складах. При второй опции - армия противника, уровень стены и Резиденции/Дворца.
Защитится от шпионажа просто: надо держать в городах разведчиков. При атаке на город с разведчиками, часть вражеских - умирает. В зависимости от кол-ва умерших, игроки получают, либо не получают отчеты о развед.операции:
- все вражеские разведчики были убиты во время шпионажа вашего города, враг не получит информации о вашем городе.
- ни один вражеский разведчик не был убит при шпионаже вашего города, вы не получите информации о том что вас шпионили.
- В остальных случаях обе стороны получают отчет о разведке.
При вражеском шпионаже информация об идущих на вас вражеских разведчиках в пункте сбора не отображается. Так же разведчики непригодны для ведения боевых действий и не могут нести ресурсов, поэтому посылать их в атаку вместе с другими юнитами не имеет никакого смысла.
Ваши разведчики, стоящие в подкреплении у кого-либо помогают местным в контр-разведке, однако никак не дают вам возможности получать отчеты о развед.операциях против той деревни, где они стоят, если это не ваша деревня.
----------------------------------------------
Если послать в нападение/набег только разедывательных воинов, то это будет развед операция. У обороняющейся стороны будет учитываться тоже только разведка. Потери рассчитываются как при обычной атаке, только обороняющаяся сторона не теряет разведчиков. В этом случае "атака" любого разведчика 35, "защита" 20. +Апгрейды в соответствии с формулой. Соответственно, с 20-м уровнем апгрейдов у разведчиков вот такие статы:
Также на "бой" разведчиков влияет разница населения аккаунтов, уровень стены разведываемой деревни и плюс на атаку/защиту у соответствующих сторон.
Код:
||
| раса | 35.0 | 20.0 | любой без грейдов | 53.1 | 35.8 | римский/галльский 20 апгрейд | 46.7 | 29.4 | германский 20 апгрейд
Комментариев нет:
Отправить комментарий